вторник, 10 ноября 2020 г.

 ЗАНЯТИЕ  № 2. От 12.11.20

Внимание: работы занятия № 1. Больше не принимаю, кто не сдал выставляю « 2». Делаем теперь ЗАНЯТИЕ 2.  У всех время до следующего урока. Как в расписании появляется третий урок био или хим второе задание (занятие) приниматься не будет.

РАБОТУ ПРИСЫЛАТЬ ВСЕ, части не проверяю – удаляю. РАБОТЫ ТОЛЬКО НА ЭЛ, ПОЧТЫ В ВАЦАПЕ НЕ ПРОВЕРЯЮ.

 

8 кл. БИОЛОГИЯ.

Закрепление и повторение темы «Внутренние органы и система органов»

 

Каждое задания выполнять на новом листке, Где сверху записываем число выполнения работы, класс, ФИ, тему работы. (без этого работы буду удалять и проверять не буду).

Задания делать по указаниям.

Тема «Строен6ие и значение нервной системы»

ПРОСМОТРЕТЬ
YouTube  просмотреть фильм 9.38 мин. (зеленый экран)
Значение, строение и функционирование нервной системы. Видеоурок по биологии 8 класс

 

Задание № 1. Изучите материал учебника и дополните предложения.

Основу нервной системы  составляют нервные клетки- __________________ . Они выполняют функции _____________, ___________________, ____________, и ______________ информации. Нервные клетки состоят из ___________________, __________________ и нервных __________ - рецепторов.

Задание № 2. Запишите определения.

1.     Дендрит -________________________________________________

2.     Аксоны -___________________________________________________

3.     Серое вещество -____________________________________________

4.     Белое вещество -____________________________________________

5.     Рецепторы -________________________________________________

6.     Синопсы -__________________________________________________

7.     Нервы -____________________________________________________

8.     Нервные узлы -______________________________________________

9.     Рефлекс -___________________________________________________

10.  Рефлекторная дуга -__________________________________________

 

Задание № 3. Зарисуйте и подпишите схему  простейшей рефлекторной дуги (пять звеньев).

А) рефлекторная дуга – зрительного рефлекса.

Б) рефлекторная дуга –каленого рефлекса.

В) рефлекторная дуга – чувствительного рефлекса.

 

ЭТО ВСЕ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ РИСУНКАХ. Все подписано только рисуем и делаем ОБЩИЙ ВЫВОД,

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТЕМЫ. Самостоятельное изучение и анализ рисунков.

 

Описание: https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zadXC7m2EYWkPsZbDcefgAoxVNuLHjOnShMF1w/slide-3.jpgОписание: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/001f/00077a2e-a6db8866/img7.jpgОписание: https://perinatal39.ru/wp-content/uploads/2019/08/cbbabee2cf685c8a9a610b9af12900da.jpgОписание: https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/e/EhejfvKDusi430HJPFlqpwzr9XAW8Z1YncBQtbIxm/slide-6.jpgОписание: http://900igr.net/up/datas/178699/003.jpgОписание: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/001f/00077a2e-a6db8866/img11.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  9 А, 9Б классы     Биология от 06022022 по теме "Эукариотическая клетка. Ядро" Дом.задание: параграф 27. стр. 132-136, вопросы с...