ЗАНЯТИЕ № 2. От 12.11.20
Внимание:
работы занятия № 1. Больше не принимаю, кто не сдал выставляю « 2». Делаем
теперь ЗАНЯТИЕ 2. У всех время до
следующего урока. Как в расписании появляется третий урок био или хим второе
задание (занятие) приниматься не будет.
РАБОТУ
ПРИСЫЛАТЬ ВСЕ, части не проверяю – удаляю. РАБОТЫ ТОЛЬКО НА ЭЛ, ПОЧТЫ В ВАЦАПЕ
НЕ ПРОВЕРЯЮ.
8
кл. БИОЛОГИЯ.
Закрепление
и повторение темы «Внутренние органы и система органов»
Каждое
задания выполнять на новом листке, Где сверху записываем число выполнения
работы, класс, ФИ, тему работы. (без этого работы
буду удалять и проверять не буду).
Задания делать по указаниям.
Тема «Строен6ие и значение
нервной системы»
Задание № 1. Изучите материал учебника и
дополните предложения.
Основу
нервной системы составляют нервные
клетки- __________________ . Они выполняют функции _____________,
___________________, ____________, и ______________ информации. Нервные клетки
состоят из ___________________, __________________ и нервных __________ -
рецепторов.
Задание № 2. Запишите
определения.
1.
Дендрит
-________________________________________________
2.
Аксоны
-___________________________________________________
3.
Серое
вещество -____________________________________________
4.
Белое
вещество -____________________________________________
5.
Рецепторы
-________________________________________________
6.
Синопсы
-__________________________________________________
7.
Нервы
-____________________________________________________
8.
Нервные
узлы -______________________________________________
9.
Рефлекс
-___________________________________________________
10. Рефлекторная
дуга -__________________________________________
Задание
№ 3.
Зарисуйте и подпишите схему простейшей
рефлекторной дуги (пять звеньев).
А)
рефлекторная дуга –
зрительного рефлекса.
Б)
рефлекторная дуга –каленого
рефлекса.
В)
рефлекторная дуга –
чувствительного рефлекса.
ЭТО
ВСЕ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ РИСУНКАХ. Все подписано только рисуем и делаем
ОБЩИЙ ВЫВОД,
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТЕМЫ.
Самостоятельное изучение и анализ рисунков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий